ID3-теги на MP3-файлах не читаются

Убедитесь, что все тэги в ASCII кодировке. Некоторые программы, такие как Windows Media Player используют Unicode, что делает их невозможными для распознавания большинством аудио систем.
Чтобы убедиться, что вы синхронизировали все ID3 теги правильно - вы можете использовать следующие утилиты.

Воспроизведение глючит, играет некоторые файлы, пропускает каталоги, и т.п.

Если вы используете USB-удлинитель, попробуйте подключить флешку непосредственно в GROM box и попробуйте снова.
Убедитесь, что USB-флешка отформатирована в файловой системе FAT32. Лучше используйте полное форматирование в Windows.

Я не уверен, что обновление прошивки состоялось

832-12-******: Для того, чтобы проверить версию прошивки, переключитесь в режим USB. Удалите USB носитель. Номер трека, будет показывать номер закачанной программы.
Запомните: Номер программы НЕ соответствует версии прошивки, которая видна в названии файла при скачивании. Так, для того, чтоб увидеть, изменилось ли программное обеспечение после перепрошивки, проделайте эту операцию до обновления и после!

834-13 - ******: Для того, чтобы проверить версию прошивки, переключитесь в режим USB. Удалите USB носитель. Номер трека, будет показывать номер ВЕРСИИ.
Запомните: Номер программы соответствует версии прошивки, которая видна в названии файла при скачивании.

Адаптер GROM box распознаётся аудиосистемой, но не воспроизводит файлы с USB носителя. Показывает только CD 1-01

GROM находится в режиме AUXILIARY или IPOD. Чтобы переключиться на USB, необходимо выполнить такие действия:
1. Нажмите кнопку FM (или AM), подождите 1 секунду.
2. Нажмите кнопку CD / MODE / DISC. Вы услышите подтверждение.
3. Сразу нажмите кнопку «Next track».
4. Вы должны услышать "USB". Если нет, повторите шаг 3
5. Подождите 2 секунды, пока файлы с USB носителя начнут играть.

Когда адаптер находится в режиме AUX, на заднем фоне слышатся шумы и шипение

Это нормально, когда другой конец AUX кабель ни к чему не подключен. После подключения Ipod или MP3-плеера не должно быть никакого шума или скрипа. Если шум сохраняется и после подключения источника звука, обратитесь в службу технической поддержки.